четвер, 24 вересня 2015 р.

Вышиваем парусник на удачу!

И снова всем привет! На этот раз моя  заметка для рукоблудниц-вышивальщиц. Как известно,  в вышивке существует куча примет, одна из них - вышивка на удачу.
На удачу можно вышивать много чего: подкова, клевер, сакура и т.д., но  я остановлюсь на главном символе удачи - паруснике. Привлечь удачу - вышить парусник! Это все знают) Так что выбирайте  схемку и шейте!

http://shemka.at.ua/load/morskaja_tema/galion/8-1-0-4119http://www.igolka.in.ua/load/morskaja_tema/galeon_galleon/10-1-0-2999

На что нужно обратить внимание:
-Парусник должен "приплывать", а не "уплывать", т.е. изображен  передом
-Плыть на  всех парусах!
-Вода не должна быть стоячей или слишком бурной. Шторм не должен  мешать вашим делам, но при этом они должны двигаться, а не стоять в штиле.
-Погода должна быть ясной
-Для более мощной стимуляции удачи понадобится кораблик побольше,  помощнее, а главное понадежней.
Вышивайте только в хорошем настроении, не нужно консервировать  негатив, да и удаче это не способствует. А   вышитому паруснику  найдите место в доме, чтобы он в него "вплывал", а не "выплывал".  Желательно в юговосточной части  дома.
Учитывайте все эти нюансы,  и удача обязательно к вам приплывет. Ну а самое главное  - ВЕРИТЬ!



Делюсь своими перенаборами (не путать с авторством)

Поговаривают, что  алые паруса привлекут удачу в любви, поиске своей половинки или помогут в укреплении отношений. Нашла его в одном журнале, решила  сделать в электронном формате, но результат мне не понравился, были очень грубые переходы красного цвета,  поэтому в схему были добавлены бленды.  В архиве  оригинальная версия и доработка.

Этот парусник тоже из журнала, все "законы" удачи в нем соблюдены, а главное он  довольно легкий и с ним справится даже новичок  вышивального дела. 

Этот высокий парусник я буду вышивать... ну рано или поздно. Набор у меня лежит,  ждет своей очереди. А пока дело не дошло до вышивки, решила перевести схему в РМ,  по ней (лично мне) вышивать удобнее. В наборе идут нитки шерсть (акрил),  а мои знакомые мастерицы помогли подобрать мне цвета DMC и прорисовать бленд. 

Еще одна схема парусника выполнена  почти в монохромном стиле. Парусник простой. Перенабрала его очень быстро, значит и вышиваться будет легко. 

Это буйство красок привлекает внимание. Закат очень красочный, но цветовая гамма  на любителя.    

Второй парусник из этой серии в спокойных тонах. Много бэка, а небо содержит много зашива одним  цветом.    

Вышивайте, получайте удовольствие и пусть удача вам всегда  улыбается!

Все парусники  ТУТ 

Все мои перенаборы ТУТ или ТУТ



Немає коментарів:

Дописати коментар