четвер, 2 грудня 2010 р.

Как перенести блог из одного аккаунта Google в другой? (Блоггер)

.

  
Еще одна заметка, на этот раз немного о Блоггере.
Вот хочу написать о том я перенесла свой блог из одного аккаунта в другой. Это очень легко, но так как я  новичок в "блоггерном" деле - опять конспектирую.

Я довольно часто пользуюсь сервисами Google, соответственно уже имею аккаунт. Но при создании этого блога зарегистрировала еще один аккаунт (мотивы сего поступка не запомнились). Новый блог какое-то время пылился на просторах интернета как чистый лист, созданный на скорую руку без определенной цели. Но пришел день, когда я про него вспомнила и решила что буду писать сюда все что мне интересно, с чем сталкиваюсь, и просто делать записи по делу и без... 
И вот пустой блог сразу же превратился в "мои заметки".  Первая проблема с которой столкнулась, что приходится разрываться между двумя аккаунтами: из одного выйди - в другой войди... и так миллион раз за день. Мы, блоггеры, не любим таких трудностей :) Итак:

Как перенести  блог  из одного аккаунта в другой. 
Пошаговая инструкция.


Условно назовем аккаунты:
"А" - на который нужно перенести блог 
"В" - с которого нужно перенести блог.

Заходим в аккаунт "В" , далее по такому пути: НАСТРОЙКИ => РАЗРЕШЕНИЯ => ДОБАВИТЬ АВТОРОВ => вписываем e-mail аккаунта "А" =>ВЫЙТИ

Проверяем почту, на которую должно прийти приглашение. В письме предложение поддержать блог - переходим по ссылке. Вводим пароль аккаунта "А" => ПРИИНЯТЬ ПРИГЛАШЕНИЕ  => автоматический вход в аккаунт  => ВЫЙТИ
 
Заходим в аккаунт "В".
НАСТРОЙКИ => РАЗРЕШЕНИЯ => Новому приглашенному автору ПРЕДОСТАВИТЬ ПРАВА АДМИНИСТРАТОРА => ВЫЙТИ.

Возвращаемся в аакаунт "А" . НАСТРОЙКИ => РАЗРЕШЕНИЯ => удалить учетную запись аккаунта   аккаунта "В"

Блог полностью перенесен. Если с аккаунта "В" были добавлены сообщения в блог - они остануться на месте,  удалить их можно по желанию.  

Дело сделано! 

24 коментарі:

  1. Круто!!! Спасибо!
    Мучался долго с двумя аккаунтами!!!

    ВідповістиВидалити
  2. На здоровье!
    С двумя аккаунтами очень неудобно, особенно если часто пользоваться обоими блогами.

    ВідповістиВидалити
  3. Спасибо Вам преогромнейшее, выручили! У меня тоже получилось!

    ВідповістиВидалити
  4. письмо мне что то на почту не приходит

    ВідповістиВидалити
  5. Попробуйте сменить адрес почтовый (как вариант)

    ВідповістиВидалити
  6. Спасибо за Ваши подробные инструкции. То, что надо!

    ВідповістиВидалити
  7. Спасибо вам, девушка. Очень помогло!

    ВідповістиВидалити
  8. Спасибо за инструкцию, выручили!

    ВідповістиВидалити
  9. Браво!!! Моей благодарности нет конца!! Вы просто чудо!! Огромное спасибо!!

    ВідповістиВидалити
  10. интересно.
    у меня наоборот.
    на одном емайле(аккаунте) два блога. хочется чтобы эти блоги были на разных аккаунтах.

    ВідповістиВидалити
  11. Этот принцип применим и в вашем случае

    ВідповістиВидалити
  12. Спасибо огромное! Очень понятно и просто, благодаря Вашим объяснениям!

    ВідповістиВидалити
  13. Преогромнейшие Вам спасибо! Давно хотела перенести свой блог в другой аккаунт, и Вы мне в этом помогли. Очень Вам благодарна.

    ВідповістиВидалити
  14. Спасибо большое, вы очень помогли своей статьёй, теперь даже продать можно =)

    ВідповістиВидалити
  15. Спасибо огромное, всё никак руки не доходили разобраться)) А у вас всё так быстро и просто)) Спасибо)

    ВідповістиВидалити
  16. Скажите,пожалуйста,этот способ работает на тумблере?

    ВідповістиВидалити
  17. Спасибо! Ваша статья помогла мне, начинающему блогеру=) Успехов Вам!

    ВідповістиВидалити