середу, 30 грудня 2015 р.

Мои вышивки. По тенью лета

Приветик.  Еще одна моя вышивка. Называется "Под тенью лета". По мотивам  схемы  фирмы Luca-S. 
Размер схемы  - 141х235 крестиков
Оттенков - 29 (в т.ч. бленд)
Старт - июль 2012г.
Финиш - октябрь 2012г.
Оформление - декабрь 2015г.
Вышивала не по оригинальному набору, а  в рамках вышивальной авантюрки на Иголке. 
Небольшое пояснение, что такое вышивальная  авантюрка. Организатор объявляет набор желающих для совместного процесса. Говорит размер и количество оттенков вышивки. На каждом этапе дает лишь один цвет и пару дней для его отшива. Но сам сюжет остается в секрете до тех пор, пока не станет узнаваемым в процессе вышивания.  

Вот и я рискнула)  Палитру ниток в DMC,  которую нам дал организатор перед стартом, я  безуспешно пыталась найти в магазинах по родному городу. В 2012 году еще не набрали популярность интернет-магазины. Естественно,  я  всего не нашла, пришлось путем перевода палитры в палитру собирать нитки других производителей - получилась сборная солянка. Здесь есть и DMC, и Anchor, и ПНК Кирова, но основная масса - это нитки Гамма.


Процесс быть интересным, азарт и сроки подстегивали (обычно вышиваю медленнее). Рождение картины по цветам  смотрелось  довольно эффектно.  Хотя, признаюсь, было не очень легко ориентироваться на полотне без разметки. 



Завершена картина была через три месяца после старта. Мне очень понравился сюжет, но, к сожалению,  не  понравился мой импровизированный подбор ниток. Некоторые части вышивки   хотелось переделать, перешить другими оттенками. Но руки не доходили, а душа не лежала. Да  кто любит переделывать?! Вот так сомнения заставили меня отложить готовую вышивку на целых 4 года.  Но всем нравилось, а со временем понравилось и мне.






Решение нашлось само, когда возник вопрос что подарить родителям на золотую свадьбу.   Люди, прожившие вместе 50 лет очень разные по характеру, но  при этом всегда поддерживают  и дополняют друг друга. Совсем как Роза и Виноград на моей вышивке. Решение было принято - золотая рамка и подарок со смыслом!



Родителям  подарок понравился! Особенно тем, что он сделан руками их дочери. Украшает стену на видном месте и смотрится очень даже ничего.  Мои сомнения  тоже рассеялись. Видимо.  картина ждала своего часа и места. 


Напоследок полезные ссылки

Немає коментарів:

Дописати коментар