четвер, 18 лютого 2016 р.

Диета Дюкана

Всем привет! Думаю, пришло время поделиться своим познаниями   о Диете  Пьера Дюкана.
Узнала о ней от подруг, как и о ее действенности. Когда таки решилась на нее присесть, то детали изучала  очень тщательно. Признаюсь, строгость диеты меня немного пугала.  Тем более я имею опыт сидения на белковых диетах, но такого резкого ограничения,  в тех же жирах, там не было. "Неужели буду голодать?!" - я  только об этом и думала.   Но то, что не нужно   взвешивать еду  и  считать ккал или углеводы меня убедило окончательно. Ну и опыт подруг конечно же.  

Основные принципы диеты Дюкана... 

я описывать не буду.  Тут лучше поискать на тех сайтах, которые все подробно раскладывают по полочкам и посвящены именно этой диете. А еще лучше найти и прочитать книгу самого Пьера Дюкана "Я не умею худеть" 
Если говорить вкратце: есть разрешенные и запрещенные продукты, есть ограничения. И в зависимости от этапа диеты информация меняется. 

В диете Дюкана 4 этапа

1 этап - Атака
2 этап - Чередование
3 этап - Закрепление
4 этап - Удержание

Первый этап самый простой по выбору продуктов и самый сложный  для проверки силы воли и выдержки. К счастью, он короткий, от 3 до 10 дней в зависимости от веса который хотите сбросить. Расчет можно сделать на сайте dukan.ru
Основной этап второй  - это ЧЕРЕДОВАНИЕ. Я прохожу сейчас именно эту стадию. Делюсь своими небольшими наработками и закладками:

+ Мой помощник по продуктам в Google Таблицах. Список разрешенных и запрещенных именно для этапа ЧЕРЕДОВАНИЯ. Распечатан и вывешен на холодильнике для наглядности.

+ Собираю на  YouTube  видео с понравившимися  рецептами 

+ хорошая Группа Вконтакте с множеством рецептов для Диеты Дюкана

На третьем этапе - закреплении,  свои правила. Появляется немного, но приятных разрешений. Мне до него пока далеко, может опишу через 4-5 месяца
А четвертый этап - это образ жизни. Вот что значит долгосрочная диета! )))

Хочу предупредить: я не врач, не диетолог, а просто пользователь интернет с умением погуглить. Т.е. не берите мои писульки за основу, а рассматривайте как сторонний пример.

Теперь моя совесть спокойна, могу рассказать о своем опыте. Решилась на сие приключение после Новогодних праздников -  всех. Старт диеты 17 января 2016г. Стыдно признаться, но  начальный вес - 83 кг при росте 172 см. На сегодняшнее число 18 февраля прошел   месяц диеты, мой вес  - 76,9 кг. Результат - минус 6 кг. за месяц. Я довольна. Не голодаю - это точно! А вот  собраться с силами полностью не могу, частая усталость.  Но пока ничего критичного, буду компенсировать этот недуг   радостью от хорошего результата. Помимо диеты хожу на силовые тренировки три раза в неделю (уже два года) + добавила с начала февраля занятия на кардиотренажере. То ли совпадение, то ли вес начал хорошо уходить именно после введения  орбитрека. Все пишут, что заниматься нужно минимум 40 минут, лучше час,  но я пока выдерживаю 20, очень редко - 30 минут.   
Поймала себя на мысли, что надо было диету начинать осенью, когда много овощей с грядки, и кабачки с помидорами не стоят дороже мяса и рыбы. Среди зимы  разнообразие овощей   скудное, а в магазине они  стоят много. Ну этот так... -на ваш карман. Да, кстати, диета не очень дешевая. Я конечно успокаиваю себя тем, что  многое из "прошлой жизни" не покупается, но наверное давят именно регулярные расходы. Невозможно молочку  купить на неделю, она быстро портиться, поэтому покупки нужно совершать если не каждый день, то через день - создается впечатление постоянных трат. Хотя уверена, раньше на пропитание уходило больше.
 На чередовании собираюсь сидеть до мая, надеюсь к тому моменту достигну свои 65-68 кг. - никогда не весила меньше. Как раз на лето начнется следующий этап - закрепление, а на нем можно  фруктики, которые как раз начнут спеть-поспевать.  Так что, возможно, я правильно выбрала время.
Почему белковая? Потому что я на подобной уже сидела, был хороший результат и при этом себя отлично чувствовала. Решила повторить подвиг с ужесточением. К тому же прошла тест на определение метаболизма и выяснила, что белковая диета - это мое.  И, кстати, поняла почему у меня на других диетах ничего не получалось.

 Делайте выбор осознанно и удачи вам в этом нелегком деле! 


2 коментарі: